Деловая игра “Иван Васильевич меняет профессию”
Игра формирует единый ценностный подход к взаимодействию служб производственной цепочки и изменит отношение к вкладу каждого в общее дело
Tilda Publishing
Информация о проведении игры “Иван Васильевич меняет профессию”

  • Для линейных руководителей и сотрудников подразделений
  • От 4 до 6 часов
  • От 120 000 рублей
  • От 12 до 40 человек
Игра для вас, если вы - собственник, топ-менеджер, HRD и видите задачу:
  • Улучшения коммуникации между подразделениями

  • Формирования командной позиции у сотрудников

  • Выявления зон роста в компетенциях персонала

  • Создания кадрового резерва

  • Ассессмента кандидатов на повышение

Какие задачи/проблемы решаем:

  • Разобщенность подразделений
  • Конфликты между сотрудниками и отделами
  • Непонимание роли других участников бизнес-процесса компании
  • Слабость коммуникативных и переговорных навыков
  • Отсутствие четкой картины причин неуспеха отдельных сотрудников
  • В компании есть проблемы с исполнительностью, готовностью взаимодействовать по правилам, установленным руководством
  • Не хватает аргументов для изменения статуса (повышение, перевод, увольнение) конкретных сотрудников
  • Нет понимания, чему учить команду
  • Не хватает осознанности, рефлексии своих действий, причин неудач и успехов
В результате игры вы получите:
  • Подразделения и отдельные сотрудники начнут слушать и слышать друг друга
  • Повысится уровень сплоченности команды
  • Будет понимание, кто как ведет себя в реальных ситуация, причины успехов и неудач
  • Будут выявлены скрытые лидеры, проявится их позиция ( позитивная, негативная)
  • Будут обозначены принципы рефлексии
Риски в игре, а не в бизнесе:
  • Проверить, "как мы/они будут это делать" без рисков для реального бизнеса
  • Посмотреть со стороны или "поиграть" самому и оценить реальность выполнения собственных рекомендаций, точность прогнозов
  • Подкрепить выводы точными примерами, живыми ситуациями
  • "Снять" обратную связь, проговорить основания для решения, выборы и результат
  • Посмотреть на процессы взаимодействия изнутри, лучше понять особенности/сложности в деятельности компании
  • Осознать, какие качества/компетенции помогают или мешают сотрудникам
  • Возможность увидеть живую картину, а не результаты тестов

ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ ПРОВЕДЕМ ДИСТАНЦИОННУЮ ПРОМО-ИГРУ НА 15 МИНУТ!

От вас потребуется

Всего лишь 15 минут вашего времени

Количество участников: от 3 человек

Желание попробовать новый инструмент

Получить консультацию по игре
Методы и приемы в игре

Моделирование деятельности реальной производственной компании на реальном рынке

Воссоздание ситуаций, с которыми компания сталкивается ежедневно

Изменение роли участников (продажники отвечают за логистику, логисты - за производство и т.д.)

Жесткий тайминг 

Меняющиеся условия, требующие гибкости в подходе

Правила диктует рынок

Соревновательность, формат W&L, конкуренция

Схема-цикл-рефлексия-цикл

Как проходят наши игры:
Как мы работаем
Вы отправляете заявку, мы с вами связываемся и проводим краткий брифинг для выявления ваших потребностей и задач
Помогаем написать подробное тех. задание под ваши цели и задачи и составляем подробную смету на проект деловой игры
Проводим защиту сметы с обоснованием каждой позиции и результатов игры. Если требуется, проводим защиту для ЛПР
Если вас всё устраивает, мы заключаем договор и приступаем к работе над проектом деловой игры для вашей компании
Узнать стоимость игры для вашей компании
Что будет происходить на игре:
Несколько компаний-прямых конкурентов, производят продукцию (оригами) и предлагают ее рынку. Рынок - команда игротехников - моделируют разных клиентов с разными потребностями, болями, задачами, более или менее жесткими условиями закупа. Команды формируют стратегию выигрыша, ассортиментную политику, изобретают маркетинговые ходы и ведут переговоры с заказчиками. Тенденции на рынке меняются, то, что было актуально в прошлом цикле, не всегда работает в следующем.

Затрудняетесь в выборе?
Ответье на несколько вопросов и мы подберм вам игру.
5
2000
50000
10000000
Кейсы
FAQ
Наша команда
  • Илья Ребров
    Директор и собственник компании SalesUpNow
    Опыт игропрактики более 25 лет.
    • Бизнес-консультант.
    • Разработчик и организатор деловых игр, тренингов, обучающих проектов.
    • Ключевая сфера - b2b-продажи и запуск новых продуктов.
    • Проекты Ильи несколько раз были удостоены престижных российских наград в сфере ролевого моделирования
  • Алена Гусева
    Практикующий бизнес-консультант, аналитик.
    Опыт в игропрактике более 20 лет.
    • Разработчик деловых игр и тренингов.
    • Организатор тимбилдинговых проектов и тренер команд.
    • Ведущий и модератор деловых мероприятий разной направленности.
  • Наталья Ким
    HR-специалист, рекрутер, карьерный консультант.
    Опыт в игропрактике более 20 лет.
    • Разработчик деловых и развлекательных игр.
    • Обладатель наград в качестве автора двух проектов - симуляций живого действия.
  • Илья Лопарев
    Владелец центра тактических игр “Стакер”
    Опыт в игропрактике более 15 лет.
    • Организатор мероприятий для бизнеса, тимбилдинговых проектов и стратегических игр живого действия с применением страйкбольного оружия.
Нам доверяют

Отзывы наших клиентов

Заказать игру
Наши контакты
620130, г. Екатеринбург, ул. Юлиуса Фучика, 1
Made on
Tilda