Деловая игра “Market Feedback”
Формируем модель взаимодействия продукта и потребностей рынка
Tilda Publishing
Информация о проведении игры “Market Feedback”

  • Для маркетологов, коммерсантов, разработчиков новых продуктов
  • От 4 до 6 часов
  • От 120 000 рублей
  • От 12 до 40 человек
Игра для вас, если вам требуется:
  • Найти новые ресурсы для работы компании за счет раскрытия творческого и интеллектуального потенциала сотрудников

  • Сгенерировать пул идей, которые помогут компании существенно вырасти в будущем

  • Повысить вовлеченность сотрудников в достижение компанией результата, создать задел для получения эффекта причастности в будущем

  • Диагностировать другие проблемы, которые не позволяют на сегодняшний момент команде расти

Какие задачи/проблемы решаем:

  • Разобщенность сотрудников, отсутствие доверия;
  • Сотрудники боятся высказывать и обсуждать вслух свои мысли и идеи;
  • Отсутствие понимания, кто в команде неформальный лидер или лидер мнения;
  • Низкая вовлеченность сотрудников в достижение компанией желаемого результата;
  • Не хватает осознанности, рефлексии своих действий, причин неудач и успехов.
В результате игры вы получите:
  • Четкое понимание, как взаимодействуют игроки между собой, в чем их личностные особенности;
  • Рекомендации по роли каждого сотрудника в команде;
  • Сплоченность команды;
  • Знание неформальных лидеров, лидеров мнений и их позиций;
  • Основные выводы членов команды по организации процесса обратной связи с рынком, что берут в свою работу в бизнес;
  • Банк идей по продукту и выводы по работе с продуктом;
  • Навыки рефлексии.
Риски в игре, а не в бизнесе:
  • Проверить, "как мы/они будут это делать" без рисков для реального бизнеса
  • Посмотреть со стороны или "поиграть" самому и оценить реальность выполнения собственных рекомендаций, точность прогнозов
  • Подкрепить выводы точными примерами, живыми ситуациями
  • "Снять" обратную связь, проговорить основания для решения, выборы и результат
  • Посмотреть на процессы взаимодействия изнутри, лучше понять особенности/сложности в деятельности компании
  • Осознать, какие качества/компетенции помогают или мешают сотрудникам
  • Возможность увидеть живую картину, а не результаты тестов

ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ ПРОВЕДЕМ ДИСТАНЦИОННУЮ ПРОМО-ИГРУ НА 15 МИНУТ!

От вас потребуется

Всего лишь 15 минут вашего времени

Количество участников: от 3 человек

Желание попробовать новый инструмент

Получить консультацию по игре
Методы и приемы в игре

Моделирование рынка, где результат зависит от слаженности работы продавцов и маркетологов

Смена привычной роли членов команды

Ограниченность ресурсов для поиска гибкости в подходе

Принцип конкуренции
Рефлексия
Как проходят наши игры:
Как мы работаем
Вы отправляете заявку, мы с вами связываемся и проводим краткий брифинг для выявления ваших потребностей и задач
Помогаем написать подробное тех. задание под ваши цели и задачи и составляем подробную смету на проект деловой игры
Проводим защиту сметы с обоснованием каждой позиции и результатов игры. Если требуется, проводим защиту для ЛПР
Если вас всё устраивает, мы заключаем договор и приступаем к работе над проектом деловой игры для вашей компании
Узнать стоимость игры для вашей компании
Что будет происходить на игре:

На рынке существуют группы - производители похожих товаров, между которыми будет идти борьба за долю этого рынка. Задача каждой команды - заработать максимальное количество баллов.

Каждая группа может с помощью доступных инструментов продавать свою продукцию игротехникам, которые моделируют внешний рынок. При этом надо договариваться с клиентом, получать обратную связь от рынка, работать с продуктом и качеством сервиса. Все группы владеют одинаковым активом, который можно приумножить в ходе развития событий.
В течение игры вмешиваются неожиданные внешние обстоятельства - то цена на морковь вырастет, то авиакомпания рейсы на сутки задержит, то лидер отрасли с нетолерантным заявлением выступит. Сложность игры нарастает постепенно: сокращается время циклов, ужесточаются штрафы, заказы становятся более сложными.
Ход игры в каждой команде модерирует игротехник, который наблюдает за взаимодействием игроков, организует процесс рефлексии и дает обратную связь об игроках после игры.
Затрудняетесь в выборе?
Ответье на несколько вопросов и мы подберм вам игру.
5
2000
50000
10000000
Кейсы
FAQ
Наша команда
  • Илья Ребров
    Директор и собственник компании SalesUpNow
    Опыт игропрактики более 25 лет.
    • Бизнес-консультант.
    • Разработчик и организатор деловых игр, тренингов, обучающих проектов.
    • Ключевая сфера - b2b-продажи и запуск новых продуктов.
    • Проекты Ильи несколько раз были удостоены престижных российских наград в сфере ролевого моделирования
  • Алена Гусева
    Практикующий бизнес-консультант, аналитик.
    Опыт в игропрактике более 20 лет.
    • Разработчик деловых игр и тренингов.
    • Организатор тимбилдинговых проектов и тренер команд.
    • Ведущий и модератор деловых мероприятий разной направленности.
  • Наталья Ким
    HR-специалист, рекрутер, карьерный консультант.
    Опыт в игропрактике более 20 лет.
    • Разработчик деловых и развлекательных игр.
    • Обладатель наград в качестве автора двух проектов - симуляций живого действия.
  • Илья Лопарев
    Владелец центра тактических игр “Стакер”
    Опыт в игропрактике более 15 лет.
    • Организатор мероприятий для бизнеса, тимбилдинговых проектов и стратегических игр живого действия с применением страйкбольного оружия.
Нам доверяют

Отзывы наших клиентов

Заказать игру
Наши контакты
620130, г. Екатеринбург, ул. Юлиуса Фучика, 1
Made on
Tilda