Найти новые ресурсы для работы компании за счет раскрытия творческого и интеллектуального потенциала сотрудников
Сгенерировать пул идей, которые помогут компании существенно вырасти в будущем
Повысить вовлеченность сотрудников в достижение компанией результата, создать задел для получения эффекта причастности в будущем
Диагностировать другие проблемы, которые не позволяют на сегодняшний момент команде расти
Какие задачи/проблемы решаем:
ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ ПРОВЕДЕМ ДИСТАНЦИОННУЮ ПРОМО-ИГРУ НА 15 МИНУТ!
Всего лишь 15 минут вашего времени
Количество участников: от 3 человек
Желание попробовать новый инструмент
Моделирование рынка, где результат зависит от слаженности работы продавцов и маркетологов
Смена привычной роли членов команды
Ограниченность ресурсов для поиска гибкости в подходе
На рынке существуют группы - производители похожих товаров, между которыми будет идти борьба за долю этого рынка. Задача каждой команды - заработать максимальное количество баллов.
Каждая группа может с помощью доступных инструментов продавать свою продукцию игротехникам, которые моделируют внешний рынок. При этом надо договариваться с клиентом, получать обратную связь от рынка, работать с продуктом и качеством сервиса. Все группы владеют одинаковым активом, который можно приумножить в ходе развития событий.Отзывы наших клиентов