"Техно-Дедукция": деловая игра как способ продажи своей экспертизы на клиентском мероприятии.
Наш заказчик проводил клиентское мероприятие для своих клиентов - технологов, начальников цехов, руководителей производств и собственников металлообрабатывающих и машиностроительных заводов.
Задачи, которые стояли перед SUN:
- "Разговорить" клиентов, настроить на общение, поскольку участие в деловых мероприятиях для многих из них дело непривычное.
- Создать такую игру, чтобы заказчик с ее помощью выделиться на фоне конкурентов как эксперт рынка по решению сложных технических задач. Эта задача стояла перед всей конференцией, но игра должна была помочь запомниться.
Мы придумали игру "Технодедукция", которая была встроена в программу мероприятия.
Она шла 1,5 часа и была необычна по форме, так как содержала и онлайн и офлайн формат одновременно. В онлайне было соревнование по решению сложных технических кейсов, а в оффлайне - организовано обсуждение этих кейсов с техническими экспертами нашего заказчика. Победители и активные участники получали призы от организаторов конференции.
Результат: главные инженеры и технологи целевых клиентов активно включились в игру. Собственник одного из заводов (технолог с высшим профильным образованием), когда демонстрировали техническое решение, кричал в какой-то момент: "Этого не может быть!". Успокоился только тогда, когда показали, что уже два года это решение работает на одном из предприятий Шлюмберже. После этого он стал выяснять подробности, чтобы понять как ему это решение применять для своих задач на своем заводе.
Наш заказчик отметил высочайшую вовлеченность участников в ход конференции, игра задача нужный тон мероприятию и подняла интерес к нему. Этого результата мы достигли за счет соревнования в профильном вопросе участников, возможности обмена мнениями по теме, на которой они конкурируют за заказы с рынка и зарабатывают деньги или проигрывают, когда не могут правильно реализовать то или иное решение. Заказчику игра позволила продемонстрировать свою экспертизу, поднять свою значимость в глазах потенциальных клиентов и получить заявки на конкретные задачи (аналогичные тем, что мы обсуждали в ходе игры), по которым начались переговоры после мероприятия и закончились контрактами.
Плюсы метода: игра является прямым призывом "Купите у нас", но это элемент привлечения внимания профильных лиц, принимающих решения в данном вопросе, потому что им это интересно, есть азарт "я разбираюсь в теме", есть подтверждение их экспертизы и это обсуждение про их деньги.