Деловая игра “Проектные продажи”
Менеджеры будут находить решения о проведении сложных сделок со многими неизвестными в конкурентной среде
Tilda Publishing
Информация о проведении игры “Проектные продажи”

  • Для отделов продаж и сотрудников других служб, влияющих на успех продаж
  • От 3 до 6 часов
  • От 80 000 рублей
  • От 15 до 20 человек
Игра для вас, если ваши проектные продажи идут в условиях:
  • Стрессового давления внешней среды

  • Активного противодействия конкурентов

  • Недостатка времени на реализацию проекта

  • Неизвестной структуры сделки, когда схемы принятия решений на предприятии клиента непонятны

  • Сложной структуры закупа у клиента с наличием множества групп влияния с различными задачами

Какие задачи/проблемы решаем:

  • Как мы будем решать существующие проблемы, чтобы сдвинуть сделку?
  • Какова будет последовательность наших шагов в продвижении сделки в имеющихся условиях?
  • Почему нам будут помогать люди внутри предприятия? Что это за люди? Каковы их цели и задачи? Должности, стремления, страхи, типовые KPI
  • Какие риски при том или ином решении существующей проблемы?
В результате ваш сотрудник получит:
  • Умение быстро анализировать и реагировать на возникающие в сделке сложности
  • Понимание, как действовать в той или иной ситуации на разных этапах сделки
  • Знания об ошибках, которые можно допустить в процессе
  • Навык поиска лучших решений возникших сложностей
Риски в игре, а не в бизнесе:
  • Проверить, "как мы/они будут это делать" без рисков для реального бизнеса
  • Посмотреть со стороны или "поиграть" самому и оценить реальность выполнения собственных рекомендаций, точность прогнозов
  • Подкрепить выводы точными примерами, живыми ситуациями
  • "Снять" обратную связь, проговорить основания для решения, выборы и результат
  • Посмотреть на процессы взаимодействия изнутри, лучше понять особенности/сложности в деятельности компании
  • Осознать, какие качества/компетенции помогают или мешают сотрудникам
  • Возможность увидеть живую картину, а не результаты тестов

ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ ПРОВЕДЕМ ДИСТАНЦИОННУЮ ПРОМО-ИГРУ НА 15 МИНУТ!

От вас потребуется

Всего лишь 15 минут вашего времени

Количество участников: от 3 человек

Желание попробовать новый инструмент

Получить консультацию по игре
Как проходят наши игры:
Методы и приемы в игре

Моделирование деятельности реальной компании в условиях проведения сложной сделки

Моделирование конкурентной среды

Моделирование среды с ограниченными ресурсами и меняющимися условиями

Жесткий тайминг и рефлексия

Как мы работаем
Вы отправляете заявку, мы с вами связываемся и проводим краткий брифинг для выявления ваших потребностей и задач
Помогаем написать подробное тех. задание под ваши цели и задачи и составляем подробную смету на проект деловой игры
Проводим защиту сметы с обоснованием каждой позиции и результатов игры. Если требуется, проводим защиту для ЛПР
Если вас всё устраивает, мы заключаем договор и приступаем к работе над проектом деловой игры для вашей компании
Узнать стоимость игры для вашей компании
Что будет происходить на игре:
Коллектив будет поделен на 3 команды, в каждой из которых должны быть опытные и менее опытные сотрудники. Команды выбирают себе одну из трех ролей:
  1. "Постановщики проблем” - вырабатывает “Проблему”,
  2. "Крутые продажники" - ищет решение "Проблемы",
  3. "Судья” - судит возможный результат решения или "нерешения" проблемы.
Определяется список проблем, который известен и согласован всеми группами. "Постановщики проблем" выбирают две из них и добавляют еще одну, исходя из своего опыта. "Крутые продажники" распределяют свои ресурсы и ищут решения этих проблем, отвечая на ряд вопросов, проводят презентацию своих решений. "Судьи" судят результат. Затем команды меняются ролями.
Таким образом, моделируется конкурентная среда, в которой создаются проблемы, описываются пути решения проблем, принимаются решения, достижим ли результат предложенными путями, происходит публичная рефлексия менеджерами на тему “Что я могу сделать лучше?”
Затрудняетесь в выборе?
Ответье на несколько вопросов и мы подберм вам игру.
5
2000
50000
10000000
Кейсы
FAQ
Наша команда
  • Илья Ребров
    Директор и собственник компании SalesUpNow
    Опыт игропрактики более 25 лет.
    • Бизнес-консультант.
    • Разработчик и организатор деловых игр, тренингов, обучающих проектов.
    • Ключевая сфера - b2b-продажи и запуск новых продуктов.
    • Проекты Ильи несколько раз были удостоены престижных российских наград в сфере ролевого моделирования
  • Алена Гусева
    Практикующий бизнес-консультант, аналитик.
    Опыт в игропрактике более 20 лет.
    • Разработчик деловых игр и тренингов.
    • Организатор тимбилдинговых проектов и тренер команд.
    • Ведущий и модератор деловых мероприятий разной направленности.
  • Наталья Ким
    HR-специалист, рекрутер, карьерный консультант.
    Опыт в игропрактике более 20 лет.
    • Разработчик деловых и развлекательных игр.
    • Обладатель наград в качестве автора двух проектов - симуляций живого действия.
  • Илья Лопарев
    Владелец центра тактических игр “Стакер”
    Опыт в игропрактике более 15 лет.
    • Организатор мероприятий для бизнеса, тимбилдинговых проектов и стратегических игр живого действия с применением страйкбольного оружия.
Нам доверяют

Отзывы наших клиентов

Заказать игру
Наши контакты
620130, г. Екатеринбург, ул. Юлиуса Фучика, 1
Made on
Tilda